Болезни и мутации на службе власти

Жители Житомира встревожены тем, что вода из кранов до сих пор течет мутная и зловонная. Как признался главный инженер КП «Житомирводоканал», мутность воды достигает 13 миллиграмм, что не соответствует ни одной санитарной норме. Официально винят погоду. Но без имен и диктофонов, инженеры коммунального предприятия и ряд экспертов признаются – трубы чистят вредным полифосфатом «Калгон», который добавляют в водопроводную воду.

Дело в том, что «Калгон» вычищает всю грязь, которая накопилась за десятилетия в трубах. Власти, которые винят жаркое лето и болота, давно говорили о необходимости очистки сетей. И вот Владимир Дебой, избрав наименее затратный с финансовой точки зрения способ – полифосфатный, решил все-таки почистить водопроводные трубы, а заодно и городской бюджет.

Махинации всплыли на поверхность

В окружении Владимира Дебоя уже давно говорят о его причудах. Одна из них – мечты о новой дорогой машине. На самом деле, промывка и прочистка труб – дело дорогостоящее. А подмешать дешевый «Калгон» – раз плюнуть. Спокойно можно заработать на новый «Бентли». Но инженеры не предусмотрели одну очевидную деталь – подобная махинация будет заметна. Полифосфат, растворяясь в воде, приобретает свойства, которые немного напоминают всем известный «Крот». Как только канализация в ванной засорилась, «Крот», если его налить в канализационные трубы, выедает весь сор и нечистоты.

Похожим действием обладает и «Калгон». Он все вычишает, а потом смесь воды, нечистот и собственно «Калгона» попадает через водопровод в квартиры. Именно поэтому вода и приобрела такой отвратительный цвет и запах. «Житомирводоканал» решил напоить нас высокотоксичной и бактериологически крайне опасной смесью.

Скажи дураку Богу молиться…

Мэр Дебой и вправду хотел почистить трубы. Но получилось наоборот – вода стала еще хуже, а здоровье житомирян теперь находится в опасности. «Калгон» уже пытались использовать в Соединенных Штатах. Но вовремя спохватились, когда клинические исследования показали, что это средство пагубно влияет на психическое и физическое здоровье, порождает генетические мутации. Сначала у людей пропал сон. Потом начались проблемы намного более серьезные. Но Владимир Дебой проблем со сном не имеет, так как пьет исключительно бутилированную воду и видит прекрасные сны – себя за рулем нового «Бентли» за $400.000, который купит на сэкономленные для него «Житомирводоканалом» деньги.

«Потом человек становится раздражительным, агрессивным, у него значительно возрастает болевой порог, – говорит кандидат медицинских наук, доцент кафедры токсических отравлений четвертой клинической больницы Анна Гаврилова.
– Дальше метаболиты «Калгона» преодолевают гематоэнцефалический барьер мозга, что снижает его функциональность где-то на 45-55%. Человек перестает себя контролировать, может впасть в психотический бред».

Онкология – это только начало

Далее, по словам врача, происходят патологические изменения тканей. Как результат – онкологические заболевания, импотенция, и что не менее ужасно – генетические мутации. Может, именно поэтому по всей мэрии, практически в каждом углу стоит куллер с чистой и дорогой водой. Владимир Дебой и его свита хотят иметь здоровых детей и вообще быть в состоянии их зачать. «Еще важен тот факт, что «Калгон» вычищает, но не дезинфицирует, – рассказывает Анна Гаврилова. – К примеру, в водопроводных трубах наверняка живет спиралевидная бактерия Helicobacter pylori. От него происходят язвы в желудке, онкозаболевания брюшной полости.
Если его не трогать, он не попадет через трубы к вам в желудок. Но «Калгон» выедает его, при этом не убивая. Каждый человек, если не кипятит воду не менее 47 минут, рискует «поселить» у себя геликобактер». Остается только удивляться, что городским властям нет дела до здоровья горожан, что из соображений экономии они рискуют жизнями людей, которые эту власть, собственно, и избирали.

Нанотехнологии спасут житомирян

Для того, что бы пролить свет на ситуацию с высокотоксичным очистным полифосфатом «Калгон», мы спросили об этом известного киевского специалиста, главного инженера одного из очистных заводов столицы Егора Емца.

Егор Емец:

«Я бы посоветовал не беспокоится. Чем меньше переживать, тем медленнее яд разноситься по телу человека. Странно, что «Калгон» еще используют. Это ведь то же самое, что травить насекомых дустом. Кстати, когда-то этим полифосфатом в сложном бетасоединении с дустом травили вьетнамских социалистических партизан. Страна до сих пор не может оправиться от генных мутаций, вызванных этим сверхтоксичным бета-соединением. В наше время «Калгон», за исключением Житомира и нескольких городков, что рядом с ним, конечно, не используется. Он и вправду очень дешевый, и до такой же меры токсичный и опасный для жизни. Но, насколько я знаю эту проблему, сейчас там используют или собираются с дня на день особую нанотехнологию нейтрализации. Дело в том, что «Калгон» имеет свойство накапливаться в организме человека, разрушая его. И вот суть этой нанотехнологии состоит в том, что через какое-то время после использования этого полифосфата в водопроводную воду домешивают уже другое средство – нано-3-хлорат-6-нуртос. Этот нанонуртос нивелирует «Калгон» и в течении трех дней выводит его из организма человека. Он попросту прикрепляется к молекулам полифосфата, связывается с ними и уже оба средства выводятся почками через мочу. Согласно клиническим исследованиям, которые недавно проводили в Швеции, ровно за три дня нано-3-хлорат-6-нуртос полностью выводит из организма «Калгон». Это, кстати, несложно проверить, так как моча в течении этих трех дней меняет свой спектр. В нем появляется больше зеленых волн, из-за чего она получается как будто бы с прозеленью. Но этого не можно увидеть при обычном освещении. Эта прозелень в моче заметна только в свете лампы дневного света».