Крыса загнана в угол

Крыса загнана в уголКонечно, Крым — это не бутерброд. Конечно, его нельзя туда-сюда.

Просто он не является частью Российской Федерации, согласно не только международному праву, но и согласно российскому праву и Конституции РФ.

Поскольку «присоединение» было проведено совершенно, абсолютно незаконно, поскольку были нарушены международные и российские законы, поскольку «от имени Крыма» договоры с Путиным подписывали какие-то самозванцы, являющиеся гражданами России, то нет и предмета спора «о бутерброде».

Крым — это незаконно оккупированная Российской Федерацией, в лице Путина и его подельников, территория Украины.

И нечего мне шить статьи за сепаратизм и экстремизм. Я не говорю ничего нового, по сравнению с тем, что уже сказали на Генеральной Ассамблее ООН, за исключением РФ и ещё трёх государств, из трёхсот.

Следующий президент Российской Федерации не может даже заикаться о «бутерброде». Невозможно ни строить предвыборную кампанию, ни начинать президенство с нарушения Конституции РФ и международного права, ни при каких обстоятельствах.

Референдум о чём угодно может быть проведён в Крыму. Безусловно, только изначально в составе Украины, по украинским законам, по всем правилам и стандартам такого референдума, с международными наблюдателями и признанием ими и ООН итогов такого референдума. При любом исходе голосования должны неукоснительно соблюдаться права и свободы граждан-жителей Крыма, его народов, а также права частной собственности.

Я аннексию Крыма не признаю, её не признаёт ООН и правительства подавляющего числа стран мира, и Крым является «субъектом» Российской Федерации только лишь в больном и инфантильном воображении Путина и его подельников по этому делу.

Мне всё равно, как принимались эти решения по аннексии: спонтанно или спланированно. За преступную аннексию существует международная и уголовная ответсвенность, и именно на суде будут разбираться, как планировалось или не планировалось заранее это преступление.
За развязывание войны на востоке Украины Путин и его подельники будут отвечать ещё жёстче: погибли 6000 украинцев, 16000 получили ранения, два миллиона были вынуждены покинуть дома и стали беженцами, разрушены и уничтожены инфраструктура, промышленность, жилые дома, собственность граждан.

Всё это — тяжкие уголовные, военные, международные и государственные преступления Путина и его режима. Министр обороны генерал армии Шойгу, спикер Совета Федерации Матвиенко, спикер Думы Нарышкин, премьер-министр Медведев, постоянные члены Совета Безопасности РФ Патрушев, Бортников, Иванов, Грызлов, и остальные: все должны отвечать за свои деяния перед международным трибуналом.

Здесь не может быть предоставлено никаких гарантий: какой российский политик, который займёт пост следующего президента и/или премьер-министра, может предоставить какие-либо гарантии?! На основании чего? Выдать им иммунитет от международного преследования этих военных и международных преступников? Такого не бывает и быть не может.

Путин и его ОПГ, незаконно захватившие и удерживающие власть в нашей стране, эта КГБшная хунта, прекрасно знают это: никто им не сможет предоставить никаких гарантий.

Эти военные, международные и государственные преступники, вооружённые ядерным оружием, которое они незаконно захватили и «приватизировали», дадут свой последний бой, чтобы не очутиться на скамье подсудимых в Гааге, по многочисленным обвинениям в убийствах, развязывании войн, аннексии территорий, наёмничестве, международном терроризме. Весь мир должен понимать, что этот бой ещё не дан, и что он очень опасен.

Путин и его ОПГ вооружены и очень опасны. Они должны быть разоружены и арестованы. Для этого они должны быть обвинены в этих преступлениях. И эти обвинения последуют, скоро. Первая фаза обвинений: по Боингу, и это дело нескольких месяцев. Потом будет снежный ком. Трибунал по Боингу откроет ящик Пандоры.

Я не говорю о том, что может случиться. Я говорю о том, что обязательно случится.
Поэтому я советую «ближайшему окружению» Путина хорошо подумать о том, как они могут спасти не только планету, но и, конечно, себя. Сотрудничество со следствием и трибуналом поможет смягчить наказание или позволить избежать его, в обмен на неоспоримо ценную информацию и действия. Подумайте над этим, «окружение Путина»!

Сейчас, возможно, не все об этом думают, но думать надо: настаёт тот час «Х», когда крыса загнана в угол. Это время и огромных рисков, и огромных возможностей.

Слава Рабинович